28.01.2020 20:31
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Для чего же нужна блокировка дифференциала?
Дифференциал в автомобиле нужен, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, и чтобы они вращались с разной скоростью при поворотах.
Дифференциал отлично работает, пока ведущие колеса связаны с дорогой. Но как только происходит отрыв одного колеса от поверхности или попадание на более сколький участок дороги (например, лед), то дифференциал начинает передавать крутящий момент на то колесо, которое легче крутиться, соответственно оставшееся на твердой поверхности колесо, крутиться перестает.
Вот для таких моментов и нужна блокировка дифференциала. Самоблоки от НИРФИ основаны на свойстве червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Таким образом, передавая большую часть крутящего момента небуксующему колесу и значительно повышая проходимость транспортного средства.